- Abramov (3)
- Anton (1)
- Anuta (14)
- art55a (1)
- artstudiosk (3)
- baranochkina (3)
- Elena Koroleva (20)
- Flaer (1)
- galteh (4)
- georgi (4)
- gift666 (1)
- Hakony (1)
- ikona33 (4)
- ikonopisarevskaja (2)
- irina1977.77 (1)
- Ivan88 (4)
- Juli (2)
- Kirsten (1)
- koraxmavros (4)
- Ksyu (5)
- larsen (4)
- Mariart (20)
- Mari_Ann (7)
- Migele (1)
- Nataly_maler_k (4)
- nonpandoras (1)
- Obivkamebeli (4)
- okarus (4)
- olga restavrator (10)
- Pavel Tyryshkin (1)
- peraxa (3)
- prisheltcev (4)
- R-xl (2)
- restavraciy.ru (4)
- restavrator71 (1)
- RUNOS (1)
- Sapognikoff (2)
- Sashenka (12)
- savchenko (1)
- seliverstov (4)
- sergei levanskii (5)
- Sinner13 (1)
- Skoche (1)
- Tuganess (1)
- Vahan (1)
- vas9 (4)
- veter (2)
- vidrodgenya (1)
- vikaz (1)
- Vitaly (1)
- wandmaker (1)
- Yulia Anosycheva (3)
- Анна К. (6)
- Большедонова Юлия (3)
- Владимир (6)
- Гравёр Камня (2)
- Дарья Щербакова (3)
- Дмитрий Сид (2)
- Елена Ворожейкина (16)
- Елена Кислицына (11)
- Илья Фоминов (2)
- каналья (1)
- Кирилл Миронов (6)
- Лебедев (4)
- Магделена Стоянова (1)
- Михаил Денисов (1)
- Музейная мебель Порса (2)
- Настасся (1)
- Наташа Ипатова (5)
- Ососков Игорь (6)
- Реставрация в Москве (1)
- Сергей Сена (4)
- станислав (9)
- станислав1669 (3)
- Фортепианный мастер (2)
- Ходоренко-Затонский С.Н. (7)
- Юлия (8)
- Юлия Терехова (1)
- Ярославская братва (6)
Поиск по сайту
"Техника - это язык художника; развивайте её неустанно, до виртуозности. Без неё вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную вами красоту."
Кстати
Россия XVIII век
Стиль русского барокко проявляется в интерьерах дворцов, построенных Ф.-Б. Растрелли. Анфиладная планировка залов создает иллюзию бесконечного пространства. Основное украшение залов - золоченая резьба. Она восходит к традициям резьбы XVII века. Теперь ее содержание глубоко светское. Это - побеги, цветы, раковины, скульптуры женщин, амуров, свободно и асимметрично скомпонованные. Живописные плафоны как бы раскрывают потолки. Залы наполняются светом, льющимся из окон-дверей, сиянием позолоты резьбы и мебели, блеском зеркал и хрустальных люстр. (…) Для барокко характерно слияние отдельных искусств в единый синтетический образ, ярко декоративный, пронизанный движением.
Россия первой половины XIX века
Русское камнерезное искусство в начале XIX века достигло своего расцвета. Проекты для каменных изделий создавали Воронихин, Росси, Гальберг. (…) Открытие колоссальных залежей малахита отметило 1830-е - 1840-е годы увлечением его яркой красотой, особенно в сочетании с бронзой в бытовых предметах, вазах. (…) Мировой известностью пользуется изобретенный нашими мастерами способ русской мозаики - оклейка пластинками, преимущественно малахита, криволинейных поверхностей изделий из дешевого камня или меди.
Советское искусство
Постановлением ЦК ВКП (б) от 23 апреля 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций» были ликвидированы многочисленные художественные организации и образован Союз советских художников. К этому времени художники в своем подавляющем большинстве встали на путь социалистического реализма. В 1934 г. на I съезде советских писателей было сформулировано определение метода социалистического реализма, требующего от художника правдивого изображения действительности в ее революционном развитии и направляющего мастеров литературы и искусства на путь создания произведений, воспитывающих читателя и зрителя в духе идей социализма.