Форум | Обсуждения | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Атрибуция станковой графики.Эта графика самостоятельна и не имеют прикладного назначения (станковый рисунок, пастель, акварель, гуашь, эстамп и т.п.).
| 0 | 0 | не заполнено |
Атрибуция книжной и прикладной графики. Это графика имеющая бытовое назначение (книжные иллюстрации, виньетки, заставки, плакаты, рекламная и промышленная графика и т.п).
| 7 | 22 | 1 год 31 неделя назад от некто |
Цитаты
«Если ваш талант нов, не рассчитывайте вначале на большое число сторонников; наоборот, у вас будет множество врагов».
Новые обсуждения
А знаете ли вы?
В прошлом столетии часто писали небольшие работы на промасленной бумаге. Так делал иногда и наш знаменитый художник А. А. Иванов. Краска на такую бумагу ложится хорошо и не жухнет. Но с годами высохшее масло становится хрупким и пропитанная маслом бумага крошится, как сухой древесный лист.
Кстати
Древняя Русь
Во всех средних пряслах трех фасадов Дмитриевского собора главенствует фигура библейского царя Давида, играющего на арфе. Псалмопевца окружают святые, охотники, мчащиеся всадники, борцы и т. д. Но больше всего здесь фантастических животных - грифонов, барсов, львов с «процветшими» хвостами и других сказочных зверей и птиц, а также изображений деревьев. (…) Аналогии последним легко найти в языческом искусстве славян, которые в свою очередь восприняли многие мотивы, близкие искусству Древнего Востока. (…) Важно также указать, что в дальнейшем, на протяжении столетий, многие из этих сюжетов продолжали жить в народном ремесле, хотя их магический смысл был забыт. Еще недавно на крестьянских избах в северных областях можно было встретить украшения, удивительно близкие по мотивам владимиро-суздальским рельефам.
Кстати
Советское искусство
Огромный интерес к живописно-пластической выразительности образа свойствен И. И. Машкову. В полотнах «Снедь московская: хлебы», «Снедь московская: мясо, дичь» (оба — 1924 г.; ГТГ) Машков прославляет изобилие природы, выступает певцом человеческого труда, направленного на благо людей. Эти работы покоряют пластической силой, мастерством передачи фактуры предметов. Машков здесь — подлинный мастер-реалист, исполненный душевного здоровья, влюбленный в жизнь.