Архитектура зданий и сооружений | Форум
Обсуждение | Откликов | Создано | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|
Помогите пожалуйста определить архитектурных стиль постройки... | 6 | 9 лет 3 недели назад от AnageN | 9 лет 3 недели назад от AnageN | |
Кызыл. Дом Правительства. Помогите, пожалуйста, описать стиль здания. | 6 | 7 лет 51 неделя назад от MarinaCh | 7 лет 51 неделя назад от MarinaCh | |
помогите пожалуйста | 0 | 3 года 16 недель назад от некто | не заполнено | |
керамическое панно на фасаде | 0 | 3 года 9 недель назад от infiniti12 | не заполнено | |
Невидимый Кремль | 0 | 2 года 44 недели назад от Alexejfelixovi4 | не заполнено | |
Соответствие предмета охраны и ремонтно-реставрационных работ | 2 | 1 год 39 недель назад от некто | 1 год 39 недель назад от некто |
Цитаты
«Всегда все — и композиция и красочная гамма — было выношено Нестеровым в душе до конца еще до разработки эскиза, прежде чем он приступал к живописи. Никаких особых «поисков» на самом полотне, никаких переписываний на холсте он не любил».
А знаете ли вы?
«...У художников в душе всегда есть жилка аскетизма, и чем выше художник, тем ярче горит в нем огонек религиозного мистицизма»
Кстати
Россия первой половины XIX века
Игрушечные промыслы в XVIII и первой половине XIX века были уже развитыми производствами. Одним из крупнейших центров выработки деревянной раскрашенной игрушки стал Троице-Сергиев посад (ныне г. Загорск). Фигурки под раскраску, так называемое белье, резали в соседних деревнях (с. Богородское). Сергиевские свистульки, птички, коньки, куклы расходились по всей стране. Среди этого красочного, полусказочного мира особым успехом пользовались фигурки кичливых гусаров и жеманных модниц - барынь, трактованные с добродушным юмором.
Кстати
Советское искусство
По поводу же искусства Ленин говорил: «Красивое нужно сохранить, взять его как образец, исходить из него, даже если оно «старое». Почему нам нужно отворачиваться от истинно-прекрасного, отказываться от него, как от исходного пункта для дальнейшего развития, только на том основании, что оно «старо»? Почему надо преклоняться перед новым, как перед богом, которому надо покориться только потому, что «это ново»? Бессмыслица, сплошная бессмыслица! Здесь много лицемерия и, конечно, бессознательного почтения к художественной моде, господствующей на Западе» («Ленин о культуре и искусстве», стр. 520.).