Художественный металл | Форум
Обсуждение | Откликов | Создано | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|
Икона: Что означает вот такой штамп? | 5 | 7 лет 28 недель назад от romeo_girl | 7 лет 27 недель назад от Провинциал | |
Полиптих: Какой примерно возраст? Что изображено? Инопланетянин на иконе? | 14 | 4 года 21 неделя назад от Lima | 4 года 19 недель назад от птичка | |
Лицевая сторона гравюры на меди: Что означает надпись на гравюре? | 11 | 3 года 34 недели назад от Андрей1983 | 3 года 34 недели назад от Провинциал | |
Предметы старины из частной коллекции: подскажите, что за предметы? | 3 | 3 года 22 недели назад от джоконда | 3 года 11 недель назад от Андрей Смирнов | |
Помогите опознать монету! Монетка. нет ни даты, ни номинала. Размером с нашу 10 коп. | 16 | 2 года 43 недели назад от Константин | 2 года 42 недели назад от Константин | |
Чугунное подстолье | 0 | 2 года 1 неделя назад от Алексей Е | не заполнено |
Поиск по сайту
"Видишь телегу - рисуй телегу, видишь корову, рисуй так, как видишь, старайся передать то, что чувствуешь, то настроение, которое создается у тебя при виде той или другой картины природы."
Кстати
Древняя Русь
В конце 10 в. в Новгороде была срублена церковь св. Софии «о тринадцати верхах», и была она «честно устроена и украшена». В 1049 г. церковь сгорела, (…) При сооружении самого значительного памятника того времени - Софийского собора в Киеве (11 в.) - древнерусская архитектура уже обладала своими приемами монументального зодчества. (…) От всех византийских храмов собор отличается числом куполов: их тринадцать, то есть столько, сколько было в несохранившемся деревянном храме Софии в Новгороде. (…) Первоначальный вид собора значительно отличался от современного. С севера, запада и юга его опоясывала открытая галерея, проемы которой впоследствии были заложены; стены не были побелены, и ряды кирпича, чередующиеся с широкими полосами розоватой цемянки, придавали храму живописный и нарядный вид.
Россия второй половины XIX века
В ряде случаев новые здания, возведенные во второй половине XIX века, нарушили целостность ансамблей классицизма. Были надстроены и перестроены многие здания XVIII - первой трети XIX века. Новые условия и требования рождали и новые приемы застройки, иное, чем это было в период классицизма, осмысление городского пространства, отражавшее господство интересов частновладельческого капитала. В то же время определенная (…) архитектурная среда улиц и площадей стала приобретать определенную художественную цельность. А в отдельных случаях были созданы и целостные архитектурные ансамбли (комплекс зданий в "русском стиле" на Красной площади в Москве).
Россия конца XIX - начала XX века
На рубеже XIX-XX веков рождается механизированный способ производства листового стекла, получения зеркального, узорчатого, цветного стекла. Это дало возможность в зданиях с железобетонными каркасными конструкциями использовать зеркальные поверхности витрин, витражи, мозаики. Обтекаемые, гибкие формы, типичные для модерна, отвечали текучести стекла в расплавленном состоянии. Новая техника травления многослойного стекла, дававшая тонкие пастельные переходы тонов, а также гравировка позволили более жизненно решать мотивы родной природы.