Пользователи с ролью «Высшая категория»
Характеристики реставратора высшей квалификации:
Реставратор высшей квалификации (в.к.) имеет право выполнять все виды работ в т.ч. и особо высокой сложности на уникальных памятниках.
Должен знать:
- историю технологии, основные стилистические особенности различных школ;
- общие сведения о химическом составе и физико-химические свойства материалов, применяемых при реставрации памятников;
- основные лабораторные методы исследования материалов реставрируемых объектов;
- процессы старения и биологического разрушения материалов, применяемых в реставрации;
- основные методы реставрации на родине и за рубежом.
Должен уметь:
- проводить исследование и описание сохранности в наиболее сложных случаях;
- проводить пробные консервационно-реставрационные операции на объектах повышенной трудности;
- составлять программы и задания на проведение и руководить научно-экспериментальной работой по подготовке методики реставрации с учетом их исторических, художественных и технических особенностей;
- готовить сметно-финансовую и отчётную научно-реставрационную документацию;
- подбирать аналоги, делать проект реконструкции и исполнять в натуре;
- определять и обосновывать случаи отклонения методов реставрационных операций от принятых;
- вести лабораторные научные исследования с целью разработки новых методов реставрации, атрибуции и экспертизы, проводить научную обработку и готовить публикации по результатам;
- внедрять прошедшие проверку материалы в реставрационную практику, составлять заключения о результатах внедрения;
- разрабатывать новые приспособления, инструменты и приборы для применения их в реставрационной практике.
Роль «Высшая категория»
Пользователь набравший необходимое количество голосов за размещенные материалы, получает роль «Высшая категория». Роль увеличивает количество материалов для публикации и поднимает автора в рейтинге.
Владелец с этой роли сможет создать: 1 резюме, 20 веб-портфолио, 20 творческих работ.
Изображение | Логин | Время участия | Последний доступ |
---|---|---|---|
Elena Koroleva | 8 лет 32 недели | 1 год 10 недель назад | |
larsen | 8 лет 38 недель | 5 дней 13 часов назад | |
Mariart | 9 лет 10 недель | 7 недель 4 дня назад | |
peraxa | 11 лет 13 недель | 6 лет 15 недель назад | |
Владимир | 12 лет 21 неделя | 4 недели 1 день назад | |
Елена Кислицына | 10 лет 5 недель | 3 года 44 недели назад | |
Ходоренко-Затон... | 3 года 47 недель | 1 год 13 недель назад | |
Ярославская братва | 11 лет 4 недели | 6 лет 24 недели назад |
Цитаты
«Холст, грунты, краски, масла, разбавители, лаки должны быть верными помощниками живописца, помогающими ему в сложном, подчас очень трудном процессе создания высокохудожественного произведения. Но если художник недостаточно хорошо знает все свойства и особенности применяемых им материалов, и невнимательно, а порой и пренебрежительно относится к ним, тогда он сталкивается с серьезными препятствиями в процессе создания живописного произведения и во многом тормозит развитие и совершенствование своего живописного мастерства».
А знаете ли вы?
Один из самых сложных вопросов композиции - это композиция цвета в картине. Говоря о композиции линий, я говорил о силуэте и линиях, его очерчивающих. Но, кроме контура, силуэт имеет также и площадь, фигуру, которая заполнена цветом. Чем этот цвет интенсивней (например, красный), тем сильнее он действует на глаз, и силуэт, заполненный таким цветом, воспринимается как активно выраженное пятно, что очень важно для решения задачи создания картины (…).
Кстати
Россия XVIII век
Историческая живопись. В XVIII веке главным считался исторический жанр, так как только он, по понятиям того времени, был способен запечатлеть героические образы прошлого, великие события мировой и русской истории. (…) Под исторической живописью тогда понимали произведения, выполненные на собственно исторические, античные, мифологические и библейские темы. Русские живописцы постепенно выработали композиционные принципы построения исторической картины: они уделяли большое внимание передаче характера действующих лиц, одежде и обстановке. Часто композиции трактовались как сценические театральные действа, где главенствовал основной герой, как в драме произносящий слова своей роли, и сосредоточивший на себе все внимание.
Кстати
Советское искусство
Сарьян во многом определил развитие армянской советской живописи. В 20-х гг. художник много работает в пейзажном жанре. Яркая декоративность его полотен передает особенности природы Армении. Уже в те годы Сарьян стремится запечатлеть новое в облике родной страны (картина «Старое и самое новое», 1929; ГРМ). Полотна Сарьяна полны жизнеутверждения, искренней любви к тому, что преображает привычный армянский ландшафт. Но не только и не столько в этом сильные стороны его произведений. Праздничная красочность сарьяновских полотен — это ликующая песнь, прославляющая свободный армянский народ, который ощутил свое единство и словно новыми глазами увидел свою прекрасную родину.