Пользователи с ролью «Высшая категория»
Характеристики реставратора высшей квалификации:
Реставратор высшей квалификации (в.к.) имеет право выполнять все виды работ в т.ч. и особо высокой сложности на уникальных памятниках.
Должен знать:
- историю технологии, основные стилистические особенности различных школ;
- общие сведения о химическом составе и физико-химические свойства материалов, применяемых при реставрации памятников;
- основные лабораторные методы исследования материалов реставрируемых объектов;
- процессы старения и биологического разрушения материалов, применяемых в реставрации;
- основные методы реставрации на родине и за рубежом.
Должен уметь:
- проводить исследование и описание сохранности в наиболее сложных случаях;
- проводить пробные консервационно-реставрационные операции на объектах повышенной трудности;
- составлять программы и задания на проведение и руководить научно-экспериментальной работой по подготовке методики реставрации с учетом их исторических, художественных и технических особенностей;
- готовить сметно-финансовую и отчётную научно-реставрационную документацию;
- подбирать аналоги, делать проект реконструкции и исполнять в натуре;
- определять и обосновывать случаи отклонения методов реставрационных операций от принятых;
- вести лабораторные научные исследования с целью разработки новых методов реставрации, атрибуции и экспертизы, проводить научную обработку и готовить публикации по результатам;
- внедрять прошедшие проверку материалы в реставрационную практику, составлять заключения о результатах внедрения;
- разрабатывать новые приспособления, инструменты и приборы для применения их в реставрационной практике.

Роль «Высшая категория»
Пользователь набравший необходимое количество голосов за размещенные материалы, получает роль «Высшая категория». Роль увеличивает количество материалов для публикации и поднимает автора в рейтинге.
Владелец с этой роли сможет создать: 1 резюме, 20 веб-портфолио, 20 творческих работ.

Изображение | Логин![]() | Время участия | Последний доступ |
---|---|---|---|
Elena Koroleva | 7 лет 32 недели | 9 недель 6 дней назад | |
larsen | 7 лет 38 недель | 1 неделя 4 часа назад | |
Mariart | 8 лет 10 недель | 2 года 27 недель назад | |
peraxa | 10 лет 13 недель | 5 лет 15 недель назад | |
Владимир | 11 лет 21 неделя | 1 день 8 часов назад | |
Елена Кислицына | 9 лет 4 недели | 2 года 44 недели назад | |
Ходоренко-Затон... | 2 года 47 недель | 13 недель 4 дня назад |
Поиск по сайту
Цитаты

А знаете ли вы?

Один из самых сложных вопросов композиции - это композиция цвета в картине. Говоря о композиции линий, я говорил о силуэте и линиях, его очерчивающих. Но, кроме контура, силуэт имеет также и площадь, фигуру, которая заполнена цветом. Чем этот цвет интенсивней (например, красный), тем сильнее он действует на глаз, и силуэт, заполненный таким цветом, воспринимается как активно выраженное пятно, что очень важно для решения задачи создания картины (…).
Кстати
Древняя Русь

Новые композиции в росписях 14 в., в том числе и в Волотовской церкви, характеризуют тесные связи древнерусской живописи с искусством Сербии, которое в то время переживало большой подъем. Русские мастера использовали возникшие в сербской живописи сюжеты, конкретизировавшие многие церковные догматы и вносившие в традиционные композиции подробности, которых не было ранее. Естественно, что этот процесс был сложным и не должен пониматься как простое копирование. (…) Колорит волотовской росписи отличался удивительным богатством и гармоничностью. Авторы ее не боялись цветовых контрастов, но умели приводить их к колористическому единству. Это позволяло мастерам достигать замечательных художественных эффектов, например в изображении ангела со сферой в руке, в одеждах которого тонко сочетались голубой и розовый цвета.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века

Ряд художников, особенно молодых, были вовлечены в 1910-е годы в русло модернистских течений. Одни из них - сторонники кубизма, футуризма - претендовали на соответствие своего формотворчества веку инженерии и техники, другие - примитивисты - наоборот, стремились возвратиться к непосредственности восприятия мира нецивилизованным человеком. Все эти течения сложно переплетались в искусстве предоктябрьского десятилетия. Они затронули живопись "Бубнового валета", стилизаторски-примитивистские же тенденции особенно наглядно сказались у представителей группировки с дерзко эпатирующим названием "Ослиный хвост". В конечном итоге все разновидности формализма, которые распространились тогда в русском искусстве, приводили к искажению действительности, разрушению предметного мира или, наконец, к тупику абстракционизма (лучизм, супрематизм) - крайнему выражению модернизма.