ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (1)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (2)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (3)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (4)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (5)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (6)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (7)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (8)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (9)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (10)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (11)
|
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (12)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (13)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (14)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (15)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (16)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (17)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (18)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (19)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (20)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (21)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (22)
Конспект ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (23)
|
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (1)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (2)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (3)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (4)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (5)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (6)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (7)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (8)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (9)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (10)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (11)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (12)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (13)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (14)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (15)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (16)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (17)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (18)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (19)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (20)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (21)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (22)
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА (23)
Цитаты
«Два-три тона взять точно вместе трудно, пять ещё труднее, а все точно взять, как ощущаешь своим глазом, - невероятно трудно. Воспитывай глаз сначала понемногу; потом пошире распускай глаз, а в конце все, что входит в холст, надо видеть вместе, и тогда, что не точно взято, будет фальшивить, как неверная нота в оркестре. Опытный художник всё видит одновременно, так же как хороший дирижёр слышит одновременно и скрипку, и флейту, и фагот, и прочие инструменты».
Новые обсуждения
А знаете ли вы?
Афина в образе совы. Краснофигурная ойнохойя, 410-390 гг. до н.э., Лувр
Освальд Шпенглер отмечал, что у греков не было слова для обозначения понятия «пространство». Они говорили только о расстоянии, месторасположении, протяженности и объеме.
Кстати
Древняя Русь
Развитие древнерусского искусства было нарушено в первой половине 13 в. монгольским нашествием, (…) Раньше всего новый подъем художественной культуры начался в Новгороде, одном из немногих русских городов, не подвергшихся монгольскому нашествию. Его значение особенно возросло после того, как он сумел в 13 в. дать отпор немцам и шведам, которые воспользовались великим бедствием, постигшим Русь, и двинулись на нее с запада. В Новгороде, особенно в 14-15 вв., обострились классовые противоречия между городскими верхами и церковью, с одной стороны, и торгово-ремесленным людом - с другой. Еретики требовали пересмотра религиозных догматов. В искусстве росло жизненное содержание, и повышалась эмоциональность образов, шли поиски новых средств художественного выражения.
Кстати
Россия второй половины XIX века
Пейзаж. Наряду с принципиальными переменами, которые во второй половине XIX века определяли эволюцию бытового жанра, портрета, исторической картины, качественно новые изменения происходили и в русском пейзаже. В этот период пейзажистов привлекала прежде всего русская природа. В ее изображение они вкладывали свою любовь к родине, связывали представление о родной земле с главным героем эпохи - русским крестьянином. Народность и демократизм, идейная содержательность пейзажных картин, высокое мастерство и разнообразие творческих индивидуальностей - отличительные качества пейзажных произведений критического реализма. "Русский пейзаж принес России одну из ее слав", - писал В. В. Стасов.