Кто архитектор доходного дома князя С. А. Щербатова?
К числу лучших произведений неоклассики в Москве относится дом князя Щербатова, в композиции которого архитектор сумел талантливо соединить комфортабельный особняк с доходным домом, оформив фасады и интерьеры в духе русского классицизма. Этим архитектором спроектирован и по его генеральному плану построен современный Ереван.
- 407[+]
Поиск по сайту
«Посмотрите, как интересно, главное, ново. Нужно внимательно следить за жизнью искусства, чтобы не повторять много раз писанного. Новая тема, новый сюжет это уже нечто. Напишите по-иному, чем все пишут, и ваше место в жизни искусства обеспечено. Многие в поисках новых тем едут далеко и ничего не находят. Ищите около себя, но внимательно, и вы обязательно найдете и новое и интересное».
Кстати
Россия XVIII век
Во второй половине XVIII века скульптура достигает больших успехов. Вливаясь в общее русло европейского классицизма, русская пластика приобретает отчетливо выраженное неповторимое национальное своеобразие. Развиваются все ее виды и жанры: монументальная скульптура, портретная и садово-парковая пластика, медальерное искусство. Создаются украшения многочисленных архитектурных сооружений. Используя чаще всего античные мифологические сюжеты, русские скульпторы утверждают значительные философско-этические идеи, выражая в художественных формах национальные и гражданские идеалы своего времени, сохраняя при этом конкретность образного мышления, живое ощущение натуры.
Россия первой половины XIX века
В первой половине XIX века живопись представлена всеми жанрами, в которых художники добились разных успехов. Процесс борьбы за новые завоевания искусства был не простым и прямолинейным, по-своему отражаясь в портретном и пейзажном жанрах, в натюрморте и исторической картине. Расширялось жизненное содержание произведений, обогащался изобразительный язык русской живописи. Однако в первой трети XIX века реалистическое направление еще тесно переплеталось с романтическими исканиями и традициями сентиментализма.
Советское искусство
Формирование советской живописи определялось обращением художников к новой действительности, их страстным желанием создать образ нового героя — свободного человека, труженика, свершившего революцию и строящего новое общество. (…) Метод социалистического реализма, который приняли на вооружение советские живописцы, давал им возможность широкого охвата окружающей действительности, глубокого ее осмысления и позволял концентрировать усилия на реалистическом выражении значительных замыслов.
Добавить комментарий