Какого особняка интерьер?
Планировка интерьеров стиля модерн складывалась в комфортабельных особняках построенных Ф. О. Шехтелем в Москве. Броская новизна, усложненная декоративность отличают интерьеры этого особняка. Разнообразны проемы окон, дверей; перила сделаны в виде застывшей волны. Асимметрично-живописно трактованы лепка, витражи, изогнутые металлические части люстр.
- 753[+]
Цитаты
"Видишь телегу - рисуй телегу, видишь корову, рисуй так, как видишь, старайся передать то, что чувствуешь, то настроение, которое создается у тебя при виде той или другой картины природы."
А знаете ли вы?
Надо воспитывать в себе чувство беспощадной самокритики, не давать себе увлекаться и создавать на собственный счет неоправданные иллюзии при первых удачных находках в эскизах. Надо стремиться исчерпать сюжет полностью.
Кстати
Древняя Русь
Как уже было сказано, Андрей Рублев с Прохором из Городца участвовал под руководством Феофана Грека в создании стенных росписей и иконостаса Благовещенского собора. Иконостас этот занимает особое место в истории древнерусского искусства. Он стал образцом для русских иконописцев не только потому, что его авторами были выдающиеся мастера, но и в силу того, что именно в нем принцип иконостаса получил наконец свое целостное выражение. В византийских церквах алтарь отделялся от остального помещения невысокой преградой, и только на Руси она превратилась в стену, состоящую из икон, которые постепенно заполнили всю алтарную арку. В основе иконостаса лежит изображение «Деисуса» - излюбленной композиции русских иконописцев, которая в 12 в. состояла всего из трех фигур ( Первоначально - полуфигур.) - Христа, Богоматери и Иоанна Крестителя, стоящих по сторонам от него в молитвенной позе. В дальнейшем к ним стали прибавляться изображения архангелов, апостолов и отцов церкви, которые в таких же молитвенных позах помещались по сторонам Богоматери и Крестителя.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
На рубеже XIX-XX веков рождается механизированный способ производства листового стекла, получения зеркального, узорчатого, цветного стекла. Это дало возможность в зданиях с железобетонными каркасными конструкциями использовать зеркальные поверхности витрин, витражи, мозаики. Обтекаемые, гибкие формы, типичные для модерна, отвечали текучести стекла в расплавленном состоянии. Новая техника травления многослойного стекла, дававшая тонкие пастельные переходы тонов, а также гравировка позволили более жизненно решать мотивы родной природы.
Добавить комментарий