Подскажите сколько это будет примерно стоить и на сколько это реально?
Здравствуйте, у бабушки есть две старые иконы. Иконы даже не знаю названия (предпологаю что тихвинская Б.М.) и из чего они сделаны, но она хочет их привести в порядочный вид. Подскажите сколько это будет примерно стоить и на сколько это реально?
- Написать автору
- 1[+]
Цитаты
Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединена, и только ближайшие его ученики знали глубину души его. Ровно в полдень он всходил на крышу дома своего, и, как только гремела полуденная крепостная пушка, тысячи птиц собирались вокруг него. Он кормил их из своих рук, этих бесчисленных друзей своих: голубей, воробьёв, ворон, галок, ласточек. Казалось, все птицы столицы слетелись к нему и покрывали его плечи, руки и голову. Он говорил мне: «Подойди ближе, я скажу им, чтобы они не боялись тебя». Незабываемо было зрелище этого седого и улыбающегося человека, покрытого щебечущими пташками; оно останется среди самых дорогих воспоминаний… Одна из обычных радостей Куинджи была помогать бедным так, чтобы они не знали, откуда пришло это благодеяние. Неповторима была вся жизнь его…
ученик А. И. Куинджи
А знаете ли вы?
«...У художников в душе всегда есть жилка аскетизма, и чем выше художник, тем ярче горит в нем огонек религиозного мистицизма»
Кстати
Россия первой половины XIX века
Историческая живопись. Новое содержание в историческую живопись внес общественный подъем начала XIX века. Темы из античности встречались реже и уступили место более созвучной и близкой современности русской истории. Художники создали ряд произведений, проникнутых идеями самоотверженного служения родине и прославляющих подвиги предков. (…) Хотя русские люди в исторических произведениях этого времени несколько напоминают древних римлян и их образы идеализированы, все же картины пронизаны искренним патриотическим чувством.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
В конце XIX - начале XX века в развитии русской скульптуры наблюдалось заметное оживление. Особенно большие сдвиги были в станковой пластике, прежде всего в портрете. Продолжал успешно развиваться и анималистический жанр. В России появилась плеяда крупных мастеров скульптуры. Пути развития скульптуры в этот период были во многом определены ее связями с искусством передвижников. Именно этим объясняется ее демократизм и идейная содержательность.
Владимир
Вопрос риторический:"Что делать?..."
Реставрировать!Предметы типовые,нач ХХ в.Вещи подокладные,соответственно,придется стилизовать.Можно изготовить киот...Цельно и в законченном виде они воспринимаются только в ансамбле с богатой рамой даже в простеньком киоте.Но это один из вариантов...
Вернее всего демонтировать оклад и экспонировать только живопись.
С уважением Владимир Сорокин
Светик.
То есть оклад у первой не реально восстановить? А у этой и подавно? Про живопись, на них трещинки небольшие, на этой есть царапины и еще нарисована 2 ручкой (видно в верхнем левом углу), можно это все восстановить и не подскажите сколько это примерно будет стоить?
Владимир
Дорогая Светик. В реставрации нет ничего невозможного,кроме того,что ограничено этическими пределами.Каюсь,взял грех на душу,переделал несколько десятков окладов и изготовил несколько киотов(разумеется,по просьбе заказчика.Удовольствия от работы не испытал,но изучил большое количество материала для стилизации по аналогии).Подделка,какой бы качественной она не была,все равно будет подделкой.Вы обладаете семейной реликвией,значимость которой неоценима в любом виде, даже в руинированном.Ваша задача-сохранить и передать потомкам то,чем дорожили ваши предки.А предметы не аварийные, поэтому простого укрепления будет достаточно.
С уважением Владимир Сорокин
Светик.
И где можно это все сделать в Питере?
Владимир
http://www.art-con.ru/profil...
Добейте наших Питерских коллег частными сообщениями.
С уважением Владимир Сорокин
Юлия
Это, похоже, из тех икон, на которых вместе с утоньшением покровного слоя удаляется и живопись
Так что наверное кроме удаления загрязнений и тонировок ничего не сделать. Я так думаю))
Платонова Мария
Отчеканить новые оклады можно, но дорого получается. Работа ручная. Сейчас мало кто в Питере, да и в других городах, чеканит вручную. По цене такой оклад может стоить даже соразмерно Жигулям 99 модели. Можно было бы сделать оклад способом гальваники, что гораздо дешевле, но это только если бы сохранился старый оклад (грубо говоря, это снимается копия старого оклада и делается точно такой, как и был, но новый. Причем, гальваника возможна даже если на старом окладе есть утраты, только авторский оклад должен быть, естественно, не из фольги).
Я бы взялась за чеканку и за более реальные деньги, но иногда заказчики даже моим ценам удивляются: почему так дорого? А как тут объяснишь, что работа большая?
С уважением, Мария Платонова, Реставрация икон и картин www.art-wizard.info т. (812) 931-34-38
царица китайская
Мария,извините,что вмешалась,но мне не понятно(из Ваших же рассуждений),почему тогда старые оклады,исключая серебряные,стоят так дешево,а новодел так дорого.Я,правда,не в курсе почем 99"Жигули"... Вы почему-то провели такое сравнение. Да,еще очень интересно,где это изготавливают оклады методом гальваники?Скорее всего,вы имели в виду просто покрытие старого оклада гальв.методом?Фольгу,кстати,тоже можно покрыть.Мы раньше этим на уроках физики развлекались.Главное,правильный подбор электродов и электролита.С уважением,R.T.N.
Платонова Мария
Методом гальваники можно изготовить новый оклад если осталась хотя бы часть старого, даже с большими потерями. Я же написала: снимается копия старого оклада и делается точно такой, как и был, но новый. У меня есть мастер, который это делает. Он же и приводил мне пример с Жигулями. Я недавно искала где сделать новый оклад для иконы, мне называли достаточно большие деньги, объясняя это тем, что оклад из листа латуни (или серебра) нужно долго обрабатывать, а ручной труд стоит дорого. Ведь готовых форм на каждую икону нет: они все имеют разные размеры и рисунок самой иконы на каждом произведении разный. Все приходится делать вручную.
Извините, если путано объясняю.
С уважением, Мария Платонова, Реставрация икон и картин www.art-wizard.info т. (812) 931-34-38
царица китайская
Марина,безусловно то,что изготовление оклада - дело не из простых.Но,все таки,слухи о "Жигулях" сильно преувеличены.В любом случае,размер и материал имеют значение.Еще раз обращаю Ваше внимание на то,что гальваническим методом можно только нанести покрытие каким-либо металлом на СУЩЕСТВУЮЩИЙ оклад.Pardone moi,но я еще и какой-никакой химик.Потому вот и цепляюсь к таким моментам.Реставратор просто обязан знать, хотя бы в первом приближении,химизм осуществляемого им процесса.От этого напрямую зависит результат.С уважением,R.T.N.
Добавить комментарий