Работа частной фирмы по реставрации предметов декоративно-прикладного искусства
Добрый день уважаемые реставраторы.
Меня зовут Николай и я писатель. В данный момент я работаю над повестью, главным героем которой является владелец частной фирмы по реставрации предметов декоративно-прикладного искусства. Для придания вящей аутентичности и правдоподобности сюжету меня интересует любая информация по поводу того, как может работать подобная фирма. Должен признаться, что в вопросах реставрации как таковой, я абсолютный профан и сильно нуждаюсь в сведениях по этой теме. У меня есть специфические вопросы: Что должно быть в подобной фирме? Как выглядит мастерская реставратора подобного типа? Сколько специалистов нужно чтобы такая фирма работала? Как выглядит лаборатория реставратора и для чего она нужна? Где хранятся вещи? Как много времени уходит на реставрацию мебели?
Еще общие вопросы: Что отличает реставраторов? Чем пахнет в мастерской? Какие профессиональные заболевания у представителей этой профессии? Как работаю частные фирмы по реставрации в целом? Есть ли у них сайты, офисы?
Меня интересует все это и многое, многое другое. Буду благодарен всем за ответы, понимаю, что вопросы могут показаться глупыми, но меня интересует абсолютно все, связанное с этим предметом.
Заранее спасибо!
- Написать автору
- 86[+]
Поиск по сайту
"Техника - это язык художника; развивайте её неустанно, до виртуозности. Без неё вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную вами красоту."
Кстати
Россия XVIII век
Стиль русского барокко проявляется в интерьерах дворцов, построенных Ф.-Б. Растрелли. Анфиладная планировка залов создает иллюзию бесконечного пространства. Основное украшение залов - золоченая резьба. Она восходит к традициям резьбы XVII века. Теперь ее содержание глубоко светское. Это - побеги, цветы, раковины, скульптуры женщин, амуров, свободно и асимметрично скомпонованные. Живописные плафоны как бы раскрывают потолки. Залы наполняются светом, льющимся из окон-дверей, сиянием позолоты резьбы и мебели, блеском зеркал и хрустальных люстр. (…) Для барокко характерно слияние отдельных искусств в единый синтетический образ, ярко декоративный, пронизанный движением.
Россия первой половины XIX века
Русское камнерезное искусство в начале XIX века достигло своего расцвета. Проекты для каменных изделий создавали Воронихин, Росси, Гальберг. (…) Открытие колоссальных залежей малахита отметило 1830-е - 1840-е годы увлечением его яркой красотой, особенно в сочетании с бронзой в бытовых предметах, вазах. (…) Мировой известностью пользуется изобретенный нашими мастерами способ русской мозаики - оклейка пластинками, преимущественно малахита, криволинейных поверхностей изделий из дешевого камня или меди.
Советское искусство
Постановлением ЦК ВКП (б) от 23 апреля 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций» были ликвидированы многочисленные художественные организации и образован Союз советских художников. К этому времени художники в своем подавляющем большинстве встали на путь социалистического реализма. В 1934 г. на I съезде советских писателей было сформулировано определение метода социалистического реализма, требующего от художника правдивого изображения действительности в ее революционном развитии и направляющего мастеров литературы и искусства на путь создания произведений, воспитывающих читателя и зрителя в духе идей социализма.
Добавить комментарий