Добрый день, мне в руки попали вот эти остатки стола. Можно ли узнать что- нибудь об этом предмете? Стоит ли заниматься реконструкцией?
В наличии: 4 ноги, 2 царги (коротких), 2 больших и 1 малый бронзовый элемент, 1 большой (расколотый на 2 части) и 1 малый элемент мозаики из нат. уральского камня (малахит, лазурит, змеевик, яшма на черном мраморе).
Царга выполнена из дуба, шпонирована черным деревом, ноги покрашены краской, которая смывается водой.
- Написать автору
- 202[+]
Цитаты
«Природа для пейзажиста — это все. Только здесь, у живых источников, можно почувствовать всю волшебную силу солнечного света, вообще света, цвета, формы и материальности того, что видишь. Непосредственная работа с натуры — пожалуй, самое большое удовольствие. Она усиливает творческую силу художника и помогает его действительно реалистическому творчеству... Что я могу сказать про себя: я научился писать с натуры. Дело это трудное — в каких только условиях не происходит работа: палящее солнце, ветер, пыль, дождь... С большим напряжением сил я вырывал свои работы у природы».
А знаете ли вы?
Один из самых сложных вопросов композиции - это композиция цвета в картине. Говоря о композиции линий, я говорил о силуэте и линиях, его очерчивающих. Но, кроме контура, силуэт имеет также и площадь, фигуру, которая заполнена цветом. Чем этот цвет интенсивней (например, красный), тем сильнее он действует на глаз, и силуэт, заполненный таким цветом, воспринимается как активно выраженное пятно, что очень важно для решения задачи создания картины (…).
Кстати
Россия XVIII век
Историческая живопись. В XVIII веке главным считался исторический жанр, так как только он, по понятиям того времени, был способен запечатлеть героические образы прошлого, великие события мировой и русской истории. (…) Под исторической живописью тогда понимали произведения, выполненные на собственно исторические, античные, мифологические и библейские темы. Русские живописцы постепенно выработали композиционные принципы построения исторической картины: они уделяли большое внимание передаче характера действующих лиц, одежде и обстановке. Часто композиции трактовались как сценические театральные действа, где главенствовал основной герой, как в драме произносящий слова своей роли, и сосредоточивший на себе все внимание.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
Ряд художников, особенно молодых, были вовлечены в 1910-е годы в русло модернистских течений. Одни из них - сторонники кубизма, футуризма - претендовали на соответствие своего формотворчества веку инженерии и техники, другие - примитивисты - наоборот, стремились возвратиться к непосредственности восприятия мира нецивилизованным человеком. Все эти течения сложно переплетались в искусстве предоктябрьского десятилетия. Они затронули живопись "Бубнового валета", стилизаторски-примитивистские же тенденции особенно наглядно сказались у представителей группировки с дерзко эпатирующим названием "Ослиный хвост". В конечном итоге все разновидности формализма, которые распространились тогда в русском искусстве, приводили к искажению действительности, разрушению предметного мира или, наконец, к тупику абстракционизма (лучизм, супрематизм) - крайнему выражению модернизма.
некто
Конечно стоит. Ищите оставшиеся детали, ищите аналоги. Составляете проект реконструкции. Вперед и с песней! Не жалейте ни денег, ни времени. Заинтересуйте местного реставратора мебели.
SvetlanaS
Пока только наши реставраторы согласились на очистку деталей.
некто
Найдите аналоги, составьте проект реконструкции. Сходите к столярам, закажите недостающие части.
После идите к реставраторам для декорирования и реставрации.
Migele
Реконструкция реальна всего. Зависит только от наличия времени, денег, и желания. С подстольем ещё можно разобраться, а вот создать столешню в этом стиле !
некто
Что бы не получилось, "хотели, но не смогли", сделайте просто черную или из какого-либо камня. Сейчас много всякого мрамора продаётся. Судя по мощным ногам, камень выдержат.
Добавить комментарий