Имя автора
Явно 60-70 годы 20 века, профессиональное письмо, крупный легкий мазок, думаю написаны в Подмосковье. Работа написана на холсте с грунтом, натянута на подрамник, явно промышленного производства, имелась бумажная наклейка на обратной стороне холста, но увы, утрачена, смыло водой или сорвали.
- 96[+]
Поиск по сайту
Цитаты
"Я рисую креветок уже несколько десятков лет и только сейчас начинаю немного постигать их характер".
А знаете ли вы?
Есть у художников такие выражения: «не вписано в холст», «срывается с холста», «проваливается», «дырявит холст». Попытаюсь объяснить. Если в тоне и цвете живописные соотношения взяты верно, то получается гармония, ничто не «лезет», не «кричит».
Кстати
Россия XVIII век
Б.-К. Растрелли (1675?-1744) явился собственно первым мастером скульптуры в России. Итальянец по происхождению, он переехал в 1716 году из Франции по приглашению Петра I и нашел в России новую родину, так как лишь в Петербурге получил широкие возможности для творчества. (…) Мастерство Растрелли-портретиста проявилось также в статуе Анны Иоанновны с арапчонком (1741). Чувство монументальности и прекрасное знание бронзы как материала отличают творчество этого скульптора. В портрете Анны Иоанновны, медленно шествующей в тяжелом расшитом драгоценными камнями платье, Растрелли создал выразительный образ "престрашного взора царицы", как ее называли современники.
Кстати
Россия второй половины XIX века
В начале XX века А. Н. Бенуа, И. Я. Билибин, И. Э. Грабарь пропагандировали народное искусство, ратовали за создание музея народного творчества, призывали помочь художественным промыслам. Особенно тяжелыми для народных художественных промыслов были предреволюционные годы. В некоторых промыслах остались лишь немногие мастера, еще хранившие художественные и технические традиции своего искусства (холмогорская резьба по кости, дымковская игрушка, великоустюжское чернение по серебру).
Добавить комментарий