ЛЕЖАЩАЯ ФИГУРА. Таблицы 28—29

При взгляде на лежащую фигуру хорошо заметно, как драпировка приспосабливается к телу. На лежащей фигуре, изображенной на рисунке 28, поверхностями опоры драпировки являются плечи, часть спины, ягодица, бедро, выдающиеся части голени и пятки. Легкая, спадающая складками материя обрисовывает формы, и мы как бы осязаем под ней фигуру. Сумма точек опоры здесь, так же как и у стоящей фигуры, позволяет, как бы осязать структуру тела.

Наиболее значительными поверхностями опоры женского тела, лежащего на спине, является поверхность двух грудей, а у фигуры, лежащей на боку, прежде всего плечо, грудь и ягодица (29).

28

29

Первоисточник: 
Человек и драпировка. Пене Барчаи. 1958, Будапешт
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.