Архип Иванович Куинджи 1842-1910
Архип Иванович Куинджи (1840-1842 года)-(1910 год)
Художника знают как непревзойденного мастера света пейзажной живописи, но мало кто знает что он писал выдающиеся портреты, цветы, животных, кошек и собак, сцены охоты, увлекался религиозной темой, много путешествовал по Европе, сотрудничал с частными фарфоровыми заводами, расписывал фарфор.
Я, Александра, посвятила 40-лет своей жизни изучению работ Архипа Куинджи и обнаружила, что все свои работы он отмечал особыми метками.
Вот,какие произведения в том числе писал А.Куинджи
Для контактов: телефон 8 965 221 9492
Автопортрет А.И.Куиндже с дарственной надписью.
Розы,клеёнка,масло,50х60 оборотной стороне, изоброжение зверей и авторская подпись.
- Написать автору
- 133[+]
Цитаты
«Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него».
Новые обсуждения
А знаете ли вы?
Композиция цвета — тончайшая вещь. Глубокое владение ее тонкостями и позволяло великим художникам творить чудеса. Например, Веласкес сочетал серые, серо-розовые, серо-зеленые, серо-голубые и черные тона, сдерживая яркие, подчиняя их суровой, строгой гамме, и при этом добивался величайших живописных эффектов, которые по праву считаются подлинным живописным волшебством. Стало быть, многое зависит от цветовых отношений.
Кстати
Древняя Русь
Церковь Ильи Пророка была главным городским храмом Ярославля и во многом определила характер и лицо ярославского зодчества. В противоположность многим сооружениям 17 в. она, как и некоторые другие ярославские храмы, производит внушительное впечатление. (…) Важнейшей особенностью церкви Ильи Пророка является живописность, сказавшаяся в асимметрии плана и свободном расположении основных объемов. Два нарядных крыльца ведут на закрытую паперть, опоясывающую церковь с севера и запада. В юго-западном углу находится придел, который увенчан высоким шатром, контрастирующим с пятью куполами церкви и перекликающимся с нарядным, прорезанным слуховыми окнами шатром отдельно стоящей колокольни.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
Графика привлекала мирискусников как один из массовых видов искусства, (…) Большой вклад в графику начала XX века внесла А. П. Остроумова-Лебедева; в ее творчестве гравюра на дереве утверждается как самостоятельный вид искусства. Своеобразным было романтическое творчество В. Д. Фалилеева, развившего искусство гравюры на линолеуме. (…) Лучшие достижения искусства графики начала века, и в первую очередь "Мира искусства", содержали предпосылки для широкого развития советской графики.
Добавить комментарий