Офорт
Прошу Гуру разъяснить следующую ситуацию. Мой знакомый в своих "закромах" обнаружил рисунки известного советского художника. Поскольку я и он полные дилетанты, то мы их обозначили как литографии. Когда я стала искать информацию об этом художнике, то узнала, что художник специализировался на офортах. И в фондах музеев хранятся именно такие же, на бумаге с теми же названиями, как и у моего знакомого, "один в один". Что это, как это может быть? Техника на мой взгляд очень сложная, было это в 1970 годах. Мог ли художник сделать несколько одинаковых экземпляров? И как можно проверить на принадлежность? Заранее благодарю за ответ и за потраченное время на мои непрофессиональные вопросы! С уважением, Ольга.
- 1[+]
Поиск по сайту
Цитаты
«Высшая похвала художнику - это когда перед его произведением забываешь о похвалах».
А знаете ли вы?
«...У художников в душе всегда есть жилка аскетизма, и чем выше художник, тем ярче горит в нем огонек религиозного мистицизма»
Кстати
Россия первой половины XIX века
Художественный облик произведений из металлов в XIX веке во многом определило введение механических способов обработки, заменивших ручные. (…) Отечественное бронзолитейное дело возникло в конце XVIII века. Его высокую культуру в первой половине XIX века определяло участие в украшении дворцов Воронихина, Росси, Пименова, Гальберга. (…) С этого времени успешно начали применять чугунное литье для настольной скульптуры и бытовых предметов (…).
Кстати
Советское искусство
В области портрета в послевоенные годы продолжает плодотворно работать П. Д. Корин. В искусстве Корина ярко выступают важнейшие черты советской портретной живописи — утверждение высоких достоинств человека и значительности целей, которые он преследует, силы его характера, благородства душевного мира, пафос гражданственности. В большей или меньшей степени эти черты ощущаются и в работах других советских портретистов послевоенных лет.
Добавить комментарий