Религиозная живопись или икона? Какая атрибуция?
Единственное упоминание об этой иконе типа " Madre della Consolazione" до моей публикации 22.03.2019
(
принадлежало А.Рицци, который приписывает еа анонимному критско-Венецианскому художнику 16-го века.
Однако многие иконографические и стилистические аномалии не позволяют принять эту атрибуцию. Также не убедительно звучат публикации ряд современных греческих, италианских и пр. авторов пытающиеся убедить нам что автор этого иконографического типа греческий иконописец Николаос Зафурис и что его картины созданные
для латинской клиентуры должны быть православные иконы.
- Написать автору
- 1[+]
Цитаты
«Хорош божий мир! Хороша моя родина! И как мне было не полюбить ее так, и жалко, что не удалось ей отдать больше внимания, сил, изобразить все красоты ее, тем самым помочь полюбить и другим мою родину».
А знаете ли вы?
Жорж Брак сказал однажды: «Если положить лимон рядом с апельсином, то они перестают быть лимоном и апельсином, а становятся фруктами. Этому закону следуют и математики. Так же поступаем и мы»
Кстати
Россия XVIII век
Общая направленность строительства середины XVIII века принципиально другая, чем в начале столетия. В эти годы краткого по времени подъема дворянской монархии определяющими были дворцовые и церковные сооружения. Они должны были всем своим обликом - размерами, богатством и разнообразием отделки, цветом - привлекать к себе внимание, резко выделяться среди других построек. В пригородных районах, при дворцах создаются большие парки с геометрической регулярной планировкой и многообразными декоративными сооружениями. Они служат парадным фоном для находившихся в них больших дворцовых зданий. Эти особенности строительства середины XVIII века получают свое полное выявление в творчестве крупнейшего архитектора того времени Франческо-Бартоломео Растрелли, сына известного скульптора.
Кстати
Россия второй половины XIX века
В пореформенное время, с 1860-х годов, в результате усиления капитализма увеличивался рост городов, прежде всего крупных центров. (…) Особое распространение в это время приобрели доходные пяти-, семиэтажные жилые дома, имевшие внутри узкие, колодцеобразные дворы. (…) Тесно прижатые друг к другу, здания эти выходили на улицу лишь одним плоским фасадом, который украшался архитектурными мотивами, заимствованными из тех или иных стилей. Доходные жилые дома, перемежаемые зданиями банков и контор, образовывали сплошной фронт застройки, превращали улицу в коридор и в целом придавали городу особый, свойственный эпохе капитализма характер.
Добавить комментарий