Желтые пятна на картине - что делать?
Дорогие друзья! Помогите советом. Получила от родственников картину, маслом, ей около 30 лет. Еще пару лет назад она была в хорошем состоянии. Но последние 2 года она хранилась у них в темном чулане, в целлофановом пакете. Вроде влага не попадала, но по прежде синему небу пошли желтоватые разводы. Я ужасно расстроена - это единственная сохранившаяся картина моего дяди, которого уже нет в живых, и мне очень важно ее спасти. Что можно сделать? Сейчас я выставила ее на воздух, в комнату на противоположную от окна стену под рассеянный свет, в надежде, что эти желтые разводы посветлеют. Что вообще с ней случилось и что можно сделать, чтобы ее спасти? Права на ошибку у меня нет... Заранее буду очень благодарна за ответ.
- 12[+]
Цитаты
"Никогда не рисуйте молча, а постоянно задавайте себе задачу."
Новые обсуждения
А знаете ли вы?
Создание картины как крупной художественной формы это творческий и трудовой подвиг художника. Чтобы свершить его, нужно очень много знаний, труда, задушевного напряжения и времени. В жизни встречается много ремесленных подделок под настоящее искусство, но все это скоро разоблачается и пропадает. Выживает лишь подлинное, истинное искусство. Оно остается вечно живым и волнующим как свидетель человеческого гения, труда, любви к жизни и настойчивости.
Кстати
Древняя Русь
Дальнейшее развитие владимиро-суздальской живописи можно представить по ярославским памятникам. В 13 в. Ярославль стал большим художественным центром. Здесь шло интенсивное строительство, здесь работали талантливые живописцы. Именно к ярославской школе относится монументальная икона Знамения (первая половина 13 в., так называемая Ярославская Оранта. В иконе господствует строгая симметрия, благодаря которой поза Богоматери кажется особенно неподвижной и величественной, но в целом ее образ не отличается непреклонностью. Ее фигура гораздо более стройна, чем фигура Оранты в Киевской Софии. Жест ее воздетых рук, повторенный Христом, не устрашает, а привлекает. Древнерусский человек воспринимал ее как заступницу. (…) Ярославские иконы, созданные на протяжении 13 и в начале 14 в. (…), свидетельствуют о все более решительном отступлении художников от византийских иконографических схем.
Кстати
Россия второй половины XIX века
Историческая живопись. Главной целью своего искусства передвижники считали отображение современной русской действительности, поэтому историческая живопись вначале сравнительно мало привлекала их внимание. Однако уже в 1860-е годы под воздействием общественного движения, вызвавшего интерес к отечественной истории, появились первые попытки обновить историческую живопись. Все чаще стали встречаться русские национальные темы. Художники начали больше внимания уделять бытовой документальной стороне исторических сюжетов и пытались глубже передавать душевное состояние своих героев.
некто
Если за год висения на свете разводы не исчезнут то обратитесь к реставратору он ее почистит. Это кто то, когда то, чем то протер картину.
Добавить комментарий