Mariya Koroleva
Королева Мария Викторовна
30 лет
с 2006 -го года
Санкт-Петербург
89117671612-Питер
89151169601-Москва
[email protected]
Работа с произведениями живописи: иконы, картины, монументальная живопись. полный комплекс реставрационных работ:
Визуальное исследование памятника, укрепление красочного слоя и грунта, консервация памятника, реставрация деревянной основы: восполнение утрат древесины, склейка досок основы, удаление поверхностных згрязнений, удаление биопоражений, обработка поверхности. Реставрация окладов. Работа с холстом: удаление поверхностных загрязнений, заделка прорывов, устранение деформаций, дублирование, апретирование. Удаление старого лака, записей и прописей, восполнение утрат грунта. Возвращение произведению экспозиционного вида: восполнение утрат красочного слоя, реконструкция утраченных фрагментов, покрытие лаком. Фотофиксация всех процессов работы, реставрационная документация.
ЧЛЕН СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ-АИАП ЮНЕСКО
1999-2003 учёба в калужском художественном училище.
2005-2011 учёба в Российской Академии Живописи Ваяния и Зодчества
За время обучения проходила реставрационную практику в Центральном музее древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева (ЦМиАР) Москва, в Научно-исследовательском институте реставрации в отделе реставрации темперной живописи у реставратора высшей категории В.В.Баранова.
Работа с произведениями живописи: иконы, картины, монументальная живопись. полный комплекс реставрационных работ:
Визуальное исследование памятника, укрепление красочного слоя и грунта, консервация памятника, реставрация деревянной основы: восполнение утрат древесины, склейка досок основы, удаление поверхностных згрязнений, удаление биопоражений, обработка поверхности, реставрация окладов. Работа с холстом: удаление поверхностных загрязнений, заделка прорывов, устранение деформаций, дублирование, апретирование. Удаление старого лака, записей и прописей, восполнение утрат грунта. Возвращение произведению экспозиционного вида: восполнение утрат красочного слоя, реконструкция утраченных фрагментов, покрытие лаком. Фотофиксация всех процессов работы, реставрационная документация.
Участие в выставках «20 лет Российской Академии Живописи Ваяния и Зодчества». Центральный выставочный зал «Манеж». Москва. 2007 выставочный зал Гос. НИИРа. "Шесть веков русской иконы. Новые открытия" в Музее им. Андрея Рублева c 9 октября по 20 ноября 2007. Москва, Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева (ЦМиАР). Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Отдел Личных Коллекций. «Частный музей русской иконы» Выставка «Шедевры русской иконописи XIV-XVI веков из частных собраний» 100-летию художественного открытия и её собирателям посвящается 18 февраля-19 апреля Москва 2009 Выставка «Слово и образ. Русские житийные иконы XIV – начала XX века» 21 октября Москва, Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева (ЦМиАР).2009 «Святыни земли Калужской» - художественная галерея Дома музыки. всеросийская молодёжная выставка "Молодые художники России" ЦДХ Москва 2010. 2011г. Участник выставки «Да будет свет» памяти московской художницы Валентины Диффине Кристи. Апрель. Московский дом журналиста.
Итоговая выставка КОО ВТОО "СХР" 17.01. - 09.02. 2013 года.
"Весна 2013" Выставочный центр Санкт-Петербургского союза художников. 17апреля-4мая
ЧЛЕН СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ-АИАП ЮНЕСКО
не замужем, детей нет.
|
˄ Вверх страницы |
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter .
|
Поиск по сайту
«Самая смелая конструкция не может и не должна вступать в противоречие с художественными принципами архитектуры»
Кстати
Древняя Русь
Во всех средних пряслах трех фасадов Дмитриевского собора главенствует фигура библейского царя Давида, играющего на арфе. Псалмопевца окружают святые, охотники, мчащиеся всадники, борцы и т. д. Но больше всего здесь фантастических животных - грифонов, барсов, львов с «процветшими» хвостами и других сказочных зверей и птиц, а также изображений деревьев. (…) Аналогии последним легко найти в языческом искусстве славян, которые в свою очередь восприняли многие мотивы, близкие искусству Древнего Востока. (…) Важно также указать, что в дальнейшем, на протяжении столетий, многие из этих сюжетов продолжали жить в народном ремесле, хотя их магический смысл был забыт. Еще недавно на крестьянских избах в северных областях можно было встретить украшения, удивительно близкие по мотивам владимиро-суздальским рельефам.
Россия второй половины XIX века
Способствовал расцвету передвижничества неутомимый собиратель русского искусства Павел Михайлович Третьяков. (…) Собирать картины, рисунки и скульптуру Третьяков начал с 1856 года. С тех пор постепенно все лучшее из русского искусства стало попадать в здание, построенное в Лаврушинском переулке. В 1892 году он передал свое собрание Москве, и знаменитая Третьяковская галерея, широко известная у нас и за рубежом, стала достоянием народа.
Система «Живые знания» (ЖЗ).
Знания по-настоящему работают, когда они живут в голове. Заинтересовать и переместить знания из мёртвых носителей в светлую голову - вот главная задача системы ЖЗ. Короткие, интересные и познавательные цитаты - лучший способ заинтересовать читателя, заставить его узнать больше и расширить кругозор. Внешняя привлекательность и дополнительная информативность изображения в цитате также играет немаловажную роль для усвоения материала. Периодически цитата повторится, она напоминает о пройденном материале и помогает его закрепить. Система «Живые знания» разработана и внедрена на нашем ресурсе. Сделаем знание интересным и оно развеет сети невежества!