Золочение | Вернисаж
Цитаты
«На Ваш вопрос, как нужно писать — быстро или медленно, я отвечу так: необходимо и полезно писать долго, чтобы изучить натуру, оно иногда надо писать очень быстро, чтобы успеть верно схватить отношение земли к небу и силу тона... Будьте больше в природе, наблюдайте ее».
А знаете ли вы?
«...У художников в душе всегда есть жилка аскетизма, и чем выше художник, тем ярче горит в нем огонек религиозного мистицизма»
Кстати
Россия XVIII век
Общая направленность строительства середины XVIII века принципиально другая, чем в начале столетия. В эти годы краткого по времени подъема дворянской монархии определяющими были дворцовые и церковные сооружения. Они должны были всем своим обликом - размерами, богатством и разнообразием отделки, цветом - привлекать к себе внимание, резко выделяться среди других построек. В пригородных районах, при дворцах создаются большие парки с геометрической регулярной планировкой и многообразными декоративными сооружениями. Они служат парадным фоном для находившихся в них больших дворцовых зданий. Эти особенности строительства середины XVIII века получают свое полное выявление в творчестве крупнейшего архитектора того времени Франческо-Бартоломео Растрелли, сына известного скульптора.
Кстати
Россия второй половины XIX века
Несмотря на областные различия, общие черты женской праздничной народной одежды - яркая декоративность, покрой, не стесняющий свободу движений, выработанное поколениями логичное расположение украшений: вокруг шеи, на плечах, на верхней части рукава, по низу одежды. Особенно выделялись красотой и разнообразием головные уборы, шитые золотыми нитями, жемчугом. Распространение фабричных изделий постепенно разрушало многовековые традиции народной деревенской одежды, особенно вблизи торгово-промышленных городов.