Какой лишний

Какого особняка интерьер?


Какого особняка интерьер?

Планировка интерьеров стиля модерн складывалась в комфортабельных особняках построенных Ф. О. Шехтелем в Москве. Броская новизна, усложненная декоративность отличают интерьеры этого особняка. Разнообразны проемы окон, дверей; перила сделаны в виде застывшей волны. Асимметрично-живописно трактованы лепка, витражи, изогнутые металлические части люстр.

Какого особняка интерьер?


Какого особняка интерьер?

Излишнюю прихотливость Шехтель преодолевает в отделке интерьеров этого особняка. Декор, укрупненные предметы обстановки в помещениях четко соотнесены с более строгой организацией интерьеров. Светильники спроектированы автором в простых геометрических формах. Шехтелю удалось создать ансамбль. Но подобные ансамбли были уникальны.

Где клеймо «кузнецовского» фарфора дмитровского завода?


Где клеймо «кузнецовского» фарфора дмитровского завода?

Фарфоровые заводы Кузнецова, скупившего почти все крупные керамические предприятия, вырабатывали дорогие, раззолоченные повторения западноевропейских образцов и дешевую антихудожественную посуду, используя механические приемы украшения.

Какой стиль не развивался в самом конце XIX века?


В самом конце XIX века русское искусство захватило общеевропейское художественное движение модерн. Но он не был однородным. Почти одновременно развиваются:

Какого особняка интерьер?


Какого особняка интерьер?

В самом конце XIX века русское искусство захватило общеевропейское художественное движение модерн. Но он не был однородным. Почти одновременно развиваются неоклассицизм, неорусский стиль, продолжает существовать эклектика.

Какой рисунок лишний?


Какой рисунок лишний?

В ученические годы Александра Терентьевича Матвеева привлекала этюдно-импрессионистическая текучесть скульптурной формы. Дальнейшее формирование и зрелость Матвеева связаны с поисками обобщенных по содержанию и пластике целостных образов.

Какой рисунок лишний?


Какой рисунок лишний?

Пейзажисты, по преимуществу представители "Союза русских художников", значительно обогатили свое живописное мастерство. Именно здесь преобладали этюды, лирическая трактовка мотивов, часто деревенских. Пленэрная живопись пополнилась такими цельными по колориту и поэтическими пейзажами К. А. Коровина и Н. П. Крымова.

RSS-материал
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.