Мебель

Кто автор эскиза часов «Избушка на курьих ножках»?


Кто автор эскиза часов «Избушка на курьих ножках»?

Архитекторы В. А. Гартман и И. П. Ропет механически вносили в мебель, оформление интерьеров мотивы, заимствованные из народного искусства (резьба, вышивки). Это начинание подхватили промышленники. Стали выпускаться изделия - копии предметов крестьянского обихода для украшения городского быта.

Кто автор эскиза люстры в «псевдорусском стиле»?


Кто автор эскиза люстры в «псевдорусском стиле»?

Архитекторы В. А. Гартман и И. П. Ропет механически вносили в мебель, оформление интерьеров мотивы, заимствованные из народного искусства (резьба, вышивки). Это начинание подхватили промышленники. Стали выпускаться изделия - копии предметов крестьянского обихода для украшения городского быта.

По чьему проекту сделана мебель из тополевого дерева?


Бюро, кресло, стул тополевого дерева. 1825. Екатерининский дворец-музей, г. Пушкин

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделано бюро красного дерева с розетками?


Бюро красного дерева с розетками. Между 1800-1810 гг.

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделано бюро-жардиньерка в мастерской Г. Гамбса?


Бюро-жардиньерка. Мастерская Г. Гамбса (1805-1810). Павловск

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделан кресло и стул в мастерской Г. Гамбса?


Кресло и стул. Мастерская Г. Гамбса (?) (1817) Павловск.

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

RSS-материал
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РЕСТАВРАЦИОННЫХ ОТЧЕТОВ И ДНЕВНИКОВ
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.