Мебель

Кто автор эскиза часов «Избушка на курьих ножках»?


Кто автор эскиза часов «Избушка на курьих ножках»?

Архитекторы В. А. Гартман и И. П. Ропет механически вносили в мебель, оформление интерьеров мотивы, заимствованные из народного искусства (резьба, вышивки). Это начинание подхватили промышленники. Стали выпускаться изделия - копии предметов крестьянского обихода для украшения городского быта.

Кто автор эскиза люстры в «псевдорусском стиле»?


Кто автор эскиза люстры в «псевдорусском стиле»?

Архитекторы В. А. Гартман и И. П. Ропет механически вносили в мебель, оформление интерьеров мотивы, заимствованные из народного искусства (резьба, вышивки). Это начинание подхватили промышленники. Стали выпускаться изделия - копии предметов крестьянского обихода для украшения городского быта.

По чьему проекту сделана мебель из тополевого дерева?


Бюро, кресло, стул тополевого дерева. 1825. Екатерининский дворец-музей, г. Пушкин

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделано бюро красного дерева с розетками?


Бюро красного дерева с розетками. Между 1800-1810 гг.

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделано бюро-жардиньерка в мастерской Г. Гамбса?


Бюро-жардиньерка. Мастерская Г. Гамбса (1805-1810). Павловск

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

По чьему проекту сделан кресло и стул в мастерской Г. Гамбса?


Кресло и стул. Мастерская Г. Гамбса (?) (1817) Павловск.

В интерьерах первой трети XIX века гарнитуры мебели, симметрично расставленные, придают единство и законченность помещениям. Четкость, прямолинейность силуэтов шкафов, бюро, секретеров акцентируются архитектурными деталями: карнизами, капителями, колоннами, пилястрами.

Кто автор бюро-цилиндра Екатерины II?


Бюро-цилиндр Екатерины II. Санкт-Петербург. После 1787

Больших достижений русские мастера добились в технике набора (маркетри). Суть ее - в составлении из кусочков цветной древесины орнаментов и целых картин (обычно по гравюрам) на поверхности деревянных предметов.

Где было создано это кресло?


Кресло прорезной стали с золоченой медью. 1740 г.

Выдающееся явление в прикладном искусстве XVIII века - стальные художественные изделия мастеров из этого города. Декоративный эффект своих произведений они строят на противопоставлении гладкой светлой стали и украшений в виде граненых кусочков, сверкающих как алмазы. Мастера применяют воронение металла, дающее различные оттенки - зеленые, синие, лиловые, от густых до высветленных.

Кто автор бюро из наборного дерева?


Кто автор бюро из наборного дерева?

Больших достижений русские мастера добились в технике набора (маркетри). Суть ее - в составлении из кусочков цветной древесины орнаментов и целых картин (обычно по гравюрам) на поверхности деревянных предметов.

RSS-материал
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.