Портфолио Yulia Anosycheva

Реставрация иконы Господь Вседержитель

Реставрация иконы, общий вид до и после реставрации
Рис. 1: 
Общий вид лицевой стороны иконы до и после реставрации
Реставрация иконы, общий вид до и после реставрации
Рис. 2: 
Общий вид тыльной стороны иконы до и после реставрации
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

«Господь Вседержитель».
Размер 31х26 см. Автор неизвестен.
Время создания – начало 20 века.
Материал, основа – дерево, левкас.
Техника исполнения – масляные краски, на золоте.
Основания для реставрации:
Раскол основы на две части. Потертый красочный слой, потемнение лакового покрытия. Утрата экспозиционного вида.
Состав и последовательность реставрационных работ:
1. Общее и местное укрепление красочного слоя.
2. Расчистка тыльной стороны иконы, удаление гвоздей, склейка доски.
3. Вощение оборота.
4. Подведение реставрационного левкаса по стыку двух частей доски.
5. Удаление потемневшего лакового покрытия.
6. Тонировки акварелью.
7. Уточнение тонировок масляными красками, твореным золотом.
8. Нанесение защитного покрытия.

4.5
2 голоса
Ваша оценка: Нет

Реставрация иконы "Спас Вседержитель".

Икона "Спас Вседержитель", литография на доске, подокладная икона Общий вид иконы до реставрации
Рис. 1: 
Общий вид иконы до реставрации
Икона "Спас Вседержитель", литография на доске, подокладная икона Общий вид иконы после реставрации
Рис. 2: 
Общий вид иконы после реставрации
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору
Размеры: доска – 17,4х22х1,8 см., изображение – 10,7х16,8.

«Спас Вседержитель».
Автор (изготовитель) – Литография т-ва И. Д. Сытина. Москва.
Время создания – конец 19 – начало 20 века.
Материал, основа – дерево, левкас.
Техника исполнения – печать на бумаге.
Основания для реставрации: утрата экспозиционного вида, отставание бумажного полотна от основы.
Состав и последовательность реставрационных работ:
1. Укрепление бумажной основы и красочного слоя.
2. Расчистка тыльной стороны иконы.
3. Заделка летных отверстий жука-точильщика и отверстий от гвоздей.
4. Вощение.
5. Удаление потемневшего покровного слоя.
6. Тонировка акварелью.
7. Уточнение тонировок масляными красками.
8. Нанесение защитного покрытия.

2.5
2 голоса
Ваша оценка: Нет

Реставрация иконы "Богоматерь Казанская".

Икона "Богоматерь Казанская", Богоматерь Одигитрия, подокладная икона Общий вид иконы до реставрации под окладом и без него
Рис. 1: 
Общий вид иконы до реставрации под окладом и без него
Икона "Богоматерь Казанская", Богоматерь Одигитрия, подокладная икона Общий вид иконы после реставрации без оклада и в окладе
Рис. 2: 
Общий вид иконы после реставрации без оклада и в окладе
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Икона "Богоматерь Казанская". Время создания - конец 19 - начало 20 века (предположительно). Материал, основа - дерево. Техника исполнения - масло.
Основания для реставрации: разлом деревянной основы на две части, сильные поверхностные загрязнения, утрата фрагментов красочного слоя.
Состав и последовательность реставрационных мероприятий:
1. Демонтаж оклада.
2. Укрепление красочного слоя.
3. Расчистка тыльной стороны иконы.
4. Склейка деревянной основы.
5. Заделка летных отверстий жука-точильщика и отверстий от гвоздей.
6. Вощение.
7. Удаление потемневшего покровного слоя.
8. Тонировки акварелью и маслом.
9. Нанесение защитного покрытия.
10. Монтаж оклада.

3
1 голос
Ваша оценка: Нет
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.