Портфолио Yulia Anosycheva
Реставрация иконы Господь Вседержитель
«Господь Вседержитель».
Размер 31х26 см. Автор неизвестен.
Время создания – начало 20 века.
Материал, основа – дерево, левкас.
Техника исполнения – масляные краски, на золоте.
Основания для реставрации:
Раскол основы на две части. Потертый красочный слой, потемнение лакового покрытия. Утрата экспозиционного вида.
Состав и последовательность реставрационных работ:
1. Общее и местное укрепление красочного слоя.
2. Расчистка тыльной стороны иконы, удаление гвоздей, склейка доски.
3. Вощение оборота.
4. Подведение реставрационного левкаса по стыку двух частей доски.
5. Удаление потемневшего лакового покрытия.
6. Тонировки акварелью.
7. Уточнение тонировок масляными красками, твореным золотом.
8. Нанесение защитного покрытия.
Реставрация иконы "Спас Вседержитель".
«Спас Вседержитель».
Автор (изготовитель) – Литография т-ва И. Д. Сытина. Москва.
Время создания – конец 19 – начало 20 века.
Материал, основа – дерево, левкас.
Техника исполнения – печать на бумаге.
Основания для реставрации: утрата экспозиционного вида, отставание бумажного полотна от основы.
Состав и последовательность реставрационных работ:
1. Укрепление бумажной основы и красочного слоя.
2. Расчистка тыльной стороны иконы.
3. Заделка летных отверстий жука-точильщика и отверстий от гвоздей.
4. Вощение.
5. Удаление потемневшего покровного слоя.
6. Тонировка акварелью.
7. Уточнение тонировок масляными красками.
8. Нанесение защитного покрытия.
Реставрация иконы "Богоматерь Казанская".
Икона "Богоматерь Казанская". Время создания - конец 19 - начало 20 века (предположительно). Материал, основа - дерево. Техника исполнения - масло.
Основания для реставрации: разлом деревянной основы на две части, сильные поверхностные загрязнения, утрата фрагментов красочного слоя.
Состав и последовательность реставрационных мероприятий:
1. Демонтаж оклада.
2. Укрепление красочного слоя.
3. Расчистка тыльной стороны иконы.
4. Склейка деревянной основы.
5. Заделка летных отверстий жука-точильщика и отверстий от гвоздей.
6. Вощение.
7. Удаление потемневшего покровного слоя.
8. Тонировки акварелью и маслом.
9. Нанесение защитного покрытия.
10. Монтаж оклада.
|
˄ Вверх страницы |
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter .
|