Портфолио Mari_Ann

Реставрация панно, вышитого бисером по ткани.

Реставрация панно, вышитого бисером по ткани. Фрагмент панно, после реставрации
Рис. 1: 
Фрагмент панно, после реставрации
Реставрация панно, вышитого бисером по ткани. Общий вид после реставрации
Рис. 2: 
Общий вид после реставрации
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Панно вышито крупным бисером, который обильно перемежается металлическим. Металлический бисер был плохого качества и большая его часть окислилась. Погубив, соответственно, и нити на которых он держался... Из за этого, в процессе работы, бисер осыпался в новых и новых местах.
Кроме проблем с металлическим бисером, по краям сгнила и порвалась ткань, осыпался бисер. Также, прорывы ткани были по всему панно.
Посадила на дублирующую ткань, заделала дырочки и вышила.

4.5
8 голосов
Ваша оценка: Нет

Панно, вышитое бисером по ткани, 19 век.

Панно, вышитое бисером по ткани, 19 век. Фрагмент.
Рис. 1: 
Панно, вышитое бисером по ткани, 19 век. Фрагмент.
Панно, вышитое бисером по ткани, 19 век. После реставрации
Рис. 2: 
Панно, вышитое бисером по ткани, 19 век. После реставрации
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Панно, вышитое бисером по ткани, предположительно, Франция.
Повреждения: дырочки на ткни, рядом с вышивкой, осыпавшийся бисер на изображении, сильно сыпался бисер на фоне.
На бабочках разрушился зелено-голубой бисер, развалился напополам, пришлось снять остатки.
Продублировала все дырочки по краю, тонкой х/б тканью, пришивая и рядом находящийся бисер, чтобы дальше не поползло.
Сняла поврежденные нити и бисер, закрепила концы и вышила, и только тогда постирала. Затем вышила образовавшиеся после стирки, повреждения. Когда весь бисер был пришит, продублировала всё панно х/б тканью.

4.5
8 голосов
Ваша оценка: Нет

Сонетка, вязаная с бисером, 19 век.

Фрагмент сонетки после реставрации
Рис. 1: 
Фрагмент сонетки после реставрации
Тот же фрагмент, после снятия подкладки, стирки, удаления сгнивших нитей и закрепления оставшихся.
Рис. 2: 
Тот же фрагмент, после снятия подкладки, стирки, удаления сгнивших нитей и закрепления оставшихся.
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Сонетка поступила с многочисленными мелкими дырочками, по всей длине. Самая крупная - на фото.
1. Отпорола подкладку от вязаного верха и постирала их.
2.Сняла гнилые нитки и закрепила оставшиеся целыми концы.
3.Заделала дыры, имитируя вязание с бисером.
4. Пришила подкладку.
По этой ссылке, можно посмотреть большую фотографию готовой сонетки http://img-fotki.yandex.ru/g...

4.8
13 голосов
Ваша оценка: Нет

Кошелек, вязаный с бисером, 19 век

Кошелек, вязаный с бисером, 19 век. После реставрации
Рис. 1: 
Кошелек, вязаный с бисером, 19 век. После реставрации
Кошелек, вязаный с бисером, 19 век. После снятия подкладки, стирки и удаления гнилых нитей.
Рис. 2: 
После снятия подкладки, стирки и удаления гнилых нитей.
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

1. Кошелек был снят с подкладки и постиран. 2. Были удалены все гнилые нити. 3. Концы нитей, в местах утрат, были закреплены. 4. Все утраты были восполнены, имитируя вязание с бисером. 5. Пришита подкладка и фермуар.

4.65
13 голосов
Ваша оценка: Нет

Кошелек, вышитый бисером по ткани, 19 век.

Готовый кошелек, 1 и 2 сторона
Рис. 1: 
Готовый кошелек, 1 и 2 сторона
Кошелек, вышитый бисером по ткани, 19 век. До реставрации.
Рис. 2: 
Кошелек, вышитый бисером по ткани, 19 век. До реставрации.
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Не только бисер был утрачен, но и ткань местами сгнила и порвалась.
Продублировала кошелек целиком, на тонкую хлопчатобумажную ткань (ткань подкрасила чаем)
Белые пятна на фото - это следы деятельности продавцов, которые перед продажей нашили под дыры белую ткань , а на нее огромный бисер.
Сняла его и затонировала белые заплатки.
Разобрала бисер на поврежденных местах, укрепила ткань и закрепила нити.
Затем вышила , посадила на подкладку и пришила застежку.

4.7
15 голосов
Ваша оценка: Нет

Панно, вышитое бисером, 19 век.

Панно, вышитое бисером, 19 век. После реставрации
Рис. 1: 
Панно, вышитое бисером, 19 век. После реставрации
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

На фоне, особенно по краям, были утраты бисера, ткань не была повреждена. Сильней пострадали цветы, особенно левая роза, весь прозрачный бисер на ней развалился.
Панно было постирано, закреплены оставшиеся крепкими нити вышивки. Затем вышила, используя антикварный бисер, подобранный по цвету.

4.6
10 голосов
Ваша оценка: Нет

Панно, вышитое бисером по бумажной канве, 19 век.

Панно,  вышитое бисером по бумажной канве, 19 век. После реставрации
Рис. 1: 
Панно, вышитое бисером по бумажной канве, 19 век. После реставрации
Панно,  вышитое бисером по бумажной канве, 19 век. После реставрации. Фрагмент.
Рис. 2: 
Панно, вышитое бисером по бумажной канве, 19 век. После реставрации. Фрагмент.
Произведение принадлежит: 
частному владельцу
Работа над произведением принадлежит: 
автору

Было несколько дырочек на изображении собаки и траве.  Также была повреждена сама канва, в нескольких местах фона.
Укрепила канву и вышила поврежденные участки.
Фон был чуть начат, но не окончен. Вышила весь фон, подобрав бисер, аналогичный по цвету.

4.85
7 голосов
Ваша оценка: Нет
 
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите  Ctrl  +  Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, неработающая ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.