Искусство первой половины XIX века + Графика
Книга | Рисунок | Заголовок | Темы | Комментариев | [+] |
---|---|---|---|---|---|
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор литографии «Продавец сбитня»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 383 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Чей автопортрет 1847 года? | Графика | Чей портрет | Искусство первой половины XIX века | 0 | 397 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор «Вельможы»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 384 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор офорта «Французский вороний суп»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 427 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор гравюры? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 423 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Чей автопортрет рисованный углем, сангиной и мелом в 1809г.? | Графика | Чей портрет | Искусство первой половины XIX века | 0 | 402 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Чей портрет кисти Тропинина, 1824 года создания? | Графика | Чей портрет | Искусство первой половины XIX века | 0 | 374 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор «Вида крепости города Павловска при лунном сиянии»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 386 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Какой рисунок лишний? | Графика | Живопись | Какой лишний | Искусство первой половины XIX века | 0 | 445 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор литографии «Кунсткамера с обсерваторией»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 429 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор литографии «Щеголь на дрожках»? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 420 | |
Опросы по теме «Искусство первой половины XIX века» | Кто автор резцовой гравюры портрета А. С. Пушкина? | Кто автор | Графика | Искусство первой половины XIX века | 0 | 430 |
Поиск по сайту
«Запоминать надо не отдельные предметы, а стараться схватить общее, то, в чем сказалась жизнь, гармония цветов. Работа по памяти приучает выделять те подробности, без которых теряется выразительность, а она является главным в искусстве».
Кстати
Россия XVIII век
Стиль русского барокко проявляется в интерьерах дворцов, построенных Ф.-Б. Растрелли. Анфиладная планировка залов создает иллюзию бесконечного пространства. Основное украшение залов - золоченая резьба. Она восходит к традициям резьбы XVII века. Теперь ее содержание глубоко светское. Это - побеги, цветы, раковины, скульптуры женщин, амуров, свободно и асимметрично скомпонованные. Живописные плафоны как бы раскрывают потолки. Залы наполняются светом, льющимся из окон-дверей, сиянием позолоты резьбы и мебели, блеском зеркал и хрустальных люстр. (…) Для барокко характерно слияние отдельных искусств в единый синтетический образ, ярко декоративный, пронизанный движением.
Россия первой половины XIX века
Русское камнерезное искусство в начале XIX века достигло своего расцвета. Проекты для каменных изделий создавали Воронихин, Росси, Гальберг. (…) Открытие колоссальных залежей малахита отметило 1830-е - 1840-е годы увлечением его яркой красотой, особенно в сочетании с бронзой в бытовых предметах, вазах. (…) Мировой известностью пользуется изобретенный нашими мастерами способ русской мозаики - оклейка пластинками, преимущественно малахита, криволинейных поверхностей изделий из дешевого камня или меди.
Советское искусство
Постановлением ЦК ВКП (б) от 23 апреля 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций» были ликвидированы многочисленные художественные организации и образован Союз советских художников. К этому времени художники в своем подавляющем большинстве встали на путь социалистического реализма. В 1934 г. на I съезде советских писателей было сформулировано определение метода социалистического реализма, требующего от художника правдивого изображения действительности в ее революционном развитии и направляющего мастеров литературы и искусства на путь создания произведений, воспитывающих читателя и зрителя в духе идей социализма.