Мастера
Как связаться с мастером?
Вопросы и предложения вы можете задать на форуме или связаться с мастером напрямую.
Если пользователь не оставил контактных данных в своем профиле, выберите его аккаунт => в профиле пользователя напишите в "Личное сообщение" или "Контакт".
Как найти мастера?
Просмотрите нужную тему портфолио и выберите подходящего специалиста.
Как опубликовать портфолио?
После регистрации в мастерской перейдите на сайт экспозиции и заполните нужные формы портфолио. После создания страницы портфолио, она автоматически принимает участие в конкурсе.
Портфолио
Лучшее портфолио
Лучшее Портфолио 2017 года
Портфолио по категориям
- Актуальное искусство | Портфолио (2)
- Альфрейная роспись | Портфолио (3)
- Архитектурное проектирование | Портфолио (7)
- Архитектурный декор | Портфолио (1)
- Графический дизайн | Портфолио (1)
- Декоративная скульптура | Портфолио (2)
- Декоративно-прикладное искусство | Портфолио (3)
- Дизайн интерьера | Портфолио (2)
- Дизайн мебели | Портфолио (3)
- Золочение | Портфолио (8)
- Изготовление лепнины, формовка | Портфолио (2)
- Иконопись | Портфолио (6)
- Инсталляция | Портфолио (1)
- Копирование икон | Портфолио (3)
- Копирование мебели | Портфолио (2)
- Копирование произведений живописи | Портфолио (2)
- Копирование произведений монументальной живописи | Портфолио (8)
- Мелкая пластика | Портфолио (2)
- Мозаичное искусство | Портфолио (3)
- Монументальная живопись | Портфолио (3)
- Монументальная скульптура | Портфолио (1)
- Монументально-декоративная живопись | Портфолио (6)
- Монументально-декоративная роспись | Портфолио (8)
- Проект реставрации | Портфолио (1)
- Резьба по дереву | Портфолио (6)
- Реставрация автомобилей | Портфолио (1)
- Реставрация архитектуры | Портфолио (5)
- Реставрация графики | Портфолио (1)
- Реставрация декоративно-прикладного искусства | Портфолио (18)
- Реставрация икон | Портфолио (71)
- Реставрация картин | Портфолио (14)
- Реставрация керамики и стекла | Портфолио (3)
- Реставрация книг | Портфолио (4)
- Реставрация мебели | Портфолио (23)
- Реставрация металла | Портфолио (7)
- Реставрация монументальной живописи | Портфолио (11)
- Реставрация музыкальных инструментов | Портфолио (2)
- Реставрация настенной живописи | Портфолио (1)
- Реставрация скульптуры | Портфолио (5)
- Реставрация станковой масляной живописи | Портфолио (26)
- Реставрация станковой темперной живописи | Портфолио (51)
- Реставрация ткани | Портфолио (4)
- Реставрация ювелирных изделий | Портфолио (1)
- Рисунок, графика | Портфолио (1)
- Станковая живопись | Портфолио (24)
- Станковая скульптура | Портфолио (2)
- Художественная обработка камня | Портфолио (2)
- Художественная обработка металла | Портфолио (2)
- Цветная графика, пастель, акварель, гуашь | Портфолио (2)
Портфолио по авторам
- Abramov (3)
- Anton (1)
- Anuta (14)
- art55a (1)
- artstudiosk (3)
- baranochkina (3)
- den1979 (2)
- Elena Koroleva (20)
- Flaer (1)
- galteh (4)
- georgi (4)
- gift666 (1)
- Hakony (1)
- ikona33 (4)
- ikonopisarevskaja (2)
- irina1977.77 (1)
- Ivan88 (4)
- Juli (2)
- Karina (3)
- Kirsten (1)
- koraxmavros (4)
- Ksyu (5)
- larsen (4)
- Mariart (20)
- Mari_Ann (7)
- Migele (1)
- napumah (1)
- Nataly_maler_k (4)
- nonpandoras (1)
- Obivkamebeli (4)
- okarus (4)
- olga restavrator (10)
- Pavel Tyryshkin (1)
- peraxa (3)
- Pollar (4)
- prisheltcev (4)
- R-xl (2)
- Razgulyaev (4)
- restavraciy.ru (4)
- restavrator71 (1)
- rodinaat (2)
- RUNOS (1)
- Sapognikoff (2)
- Sashenka (12)
- savchenko (1)
- seliverstov (4)
- sergei levanskii (5)
- Sinner13 (1)
- Skoche (1)
- S_Shteiman (7)
- Tararalyam (2)
- Tuganess (1)
- Vahan (1)
- vas9 (4)
- vasily.derbal (1)
- veter (2)
- vidrodgenya (1)
- vikaz (1)
- Vitaly (1)
- vitvitskaya (2)
- wandmaker (1)
- your-restorer (4)
- Yulia Anosycheva (3)
- Анна К. (6)
- Большедонова Юлия (3)
- Владимир (6)
- Гравёр Камня (2)
- Дарья Щербакова (3)
- Дмитрий Сид (2)
- Елена Ворожейкина (16)
- Елена Кислицына (11)
- Илья Фоминов (2)
- каналья (1)
- Кирилл Миронов (6)
- Ксения Шунка (1)
- Лебедев (4)
- Михаил Денисов (1)
- Музейная мебель Порса (2)
- Настасся (1)
- Наташа Ипатова (5)
- оселок (1)
- Ососков Игорь (6)
- Реставрация в Москве (1)
- Сальфаир (4)
- Сергей Сена (4)
- станислав (9)
- Станислав1669 (10)
- Фортепианный мастер (2)
- Ходоренко-Затонский С.Н. (20)
- Юлия (8)
- Юлия Терехова (1)
- Ярославская братва (6)
Рейтинг портфолио
Название | Автор | Голосов | % | Опубликован | Оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|
Иоанн Предтеча. Ангел пустыни. Икона. Дерево , темпера, золочение, серебрянный оклад 1855 г. . | Elena Koroleva | 6 | 100% | Четверг, 16 ноябрь, 2017 - 19:53 | 5 | |
Икона Воскресение - Сошествие во ад начало XVII века Московская школа | Elena Koroleva | 4 | 100% | Понедельник, 9 январь, 2017 - 15:37 | 5 | |
Реставрация иконы Богоматерь всех скорбящих радость XIX век | Elena Koroleva | 4 | 100% | Понедельник, 9 январь, 2017 - 23:03 | 5 |
Список победителей в номинации «Лучшее веб-портфолио года»
Изображение | Логин | Время участия | Последний доступ |
---|---|---|---|
Mariart | 9 лет 9 недель | 7 недель 2 дня назад | |
Настасся | 7 лет 22 недели | 9 недель 1 день назад | |
Elena Koroleva | 8 лет 32 недели | 1 год 9 недель назад | |
Михаил Денисов | 11 лет 49 недель | 1 год 10 недель назад | |
Anuta | 12 лет 26 недель | 1 год 44 недели назад | |
Сергей Сена | 10 лет 41 неделя | 3 года 36 недель назад | |
Елена Ворожейкина | 6 лет 21 неделя | 3 года 51 неделя назад | |
baranochkina | 9 лет 15 недель | 7 лет 13 недель назад |
Цитаты
«Холст, грунты, краски, масла, разбавители, лаки должны быть верными помощниками живописца, помогающими ему в сложном, подчас очень трудном процессе создания высокохудожественного произведения. Но если художник недостаточно хорошо знает все свойства и особенности применяемых им материалов, и невнимательно, а порой и пренебрежительно относится к ним, тогда он сталкивается с серьезными препятствиями в процессе создания живописного произведения и во многом тормозит развитие и совершенствование своего живописного мастерства».
А знаете ли вы?
Один из самых сложных вопросов композиции - это композиция цвета в картине. Говоря о композиции линий, я говорил о силуэте и линиях, его очерчивающих. Но, кроме контура, силуэт имеет также и площадь, фигуру, которая заполнена цветом. Чем этот цвет интенсивней (например, красный), тем сильнее он действует на глаз, и силуэт, заполненный таким цветом, воспринимается как активно выраженное пятно, что очень важно для решения задачи создания картины (…).
Кстати
Россия XVIII век
Историческая живопись. В XVIII веке главным считался исторический жанр, так как только он, по понятиям того времени, был способен запечатлеть героические образы прошлого, великие события мировой и русской истории. (…) Под исторической живописью тогда понимали произведения, выполненные на собственно исторические, античные, мифологические и библейские темы. Русские живописцы постепенно выработали композиционные принципы построения исторической картины: они уделяли большое внимание передаче характера действующих лиц, одежде и обстановке. Часто композиции трактовались как сценические театральные действа, где главенствовал основной герой, как в драме произносящий слова своей роли, и сосредоточивший на себе все внимание.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
Ряд художников, особенно молодых, были вовлечены в 1910-е годы в русло модернистских течений. Одни из них - сторонники кубизма, футуризма - претендовали на соответствие своего формотворчества веку инженерии и техники, другие - примитивисты - наоборот, стремились возвратиться к непосредственности восприятия мира нецивилизованным человеком. Все эти течения сложно переплетались в искусстве предоктябрьского десятилетия. Они затронули живопись "Бубнового валета", стилизаторски-примитивистские же тенденции особенно наглядно сказались у представителей группировки с дерзко эпатирующим названием "Ослиный хвост". В конечном итоге все разновидности формализма, которые распространились тогда в русском искусстве, приводили к искажению действительности, разрушению предметного мира или, наконец, к тупику абстракционизма (лучизм, супрематизм) - крайнему выражению модернизма.
Добавить комментарий